Шлифовка плоскостей головок блоков и блоков цилиндров размером до 1300 мм

Шлифовка плоскостей головок блоков и блоков цилиндров размером до 1300 мм

В процессе своей работы все элементы двигателя воспринимают на себе очень значительные тепловые, химические и механические нагрузки. Это неизбежно приводит к износу деталей, а в некоторых критичных случаях, к их деформации, которая делает невозможной дальнейшую эксплуатацию ДВС. Поэтому проверка плоскостей головки блока и блока цилиндров обязательная процедура при любом их демонтаже.

Для всех двигателей существуют допустимые значения отклонения от плоскости и в тех случаях, когда эти значения не соответствуют нормативным, необходимо выравнивать плоскость за счёт снятия части металла процедурой шлифовки. Причем это следует делать не только для головки, но и в равной степени актуально для блока цилиндров.

Для шлифовки у нас применяется итальянский, хорошо себя зарекомендовавший станок, Comec RP1300M. У него используется два вида круглых резцов отдельно для чугунных и алюминиевых двигателей, чем достигается высокая чистота обработки поверхности. Кроме того, мы уделяем большое внимание выравниванию деталей на станке перед выполнением операции, чтобы минимизировать количество снимаемого металла. Это особенно важно для двигателей с «низкой» камерой сгорания, где клапаны подходят близко к днищу поршня.

Шлифовка плоскостей головок блоков и блоков цилиндров размером до 1300 мм

Видео

Оставьте свою заявку и получите скидку 10 %