Расточка и хонингование цилиндров двигателя

Расточка и хонингование цилиндров двигателя

Расточка цилиндров выполняется, когда их износ превышает допустимый и увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем не позволяет создать достаточную степень компрессии. Происходит падение мощности и увеличения расхода топлива.

Расточка цилиндров выполняется, когда их износ превышает допустимый и увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем не позволяет создать достаточную степень компрессии. Происходит падение мощности и увеличения расхода топлива.

Ремонтных размер определяется после промера цилиндров, после чего приобретаются поршни. Растачиваются цилиндры, когда поршни уже имеются в наличии, и их можно промерить. Уже под фактический диаметр поршня с учетом теплового зазора индивидуально растачиваются цилиндры. Выполняем эту важную и очень ответственную операцию на самоцентрирующемся станке SJMC FT7.

После расточки заключительной операцией является хонингование. От её выполнения зависит насколько долго будет сохраняться достаточный контакт поршневых колец со стенкой цилиндров, соответственно, необходимые показатели компрессии. Хонингование производится на хорошо известном станке Comec LEV300.

Расточка и хонингование цилиндров двигателя

Видео

Оставьте свою заявку и получите скидку 10 %